Перейти к содержанию
    

В кратце: есть человек с непрофильным высшим, хочу программировать микроконтроллеры, опыта нет, уже два месяца пытаюсь устроиться на работу, даже на низкооплачиваемую, куча просмотров, куча отказов, ни одного собеседования. Проблема очевидно в резюме, прошу помочь проанализировать ситуацию. Ниже написанное не жалобы и не тема для критики, это исходные данные, чтобы точнее дать ответ.

 

В "фирму 1" я пришел электромонтажником. Работа предприятия была в том, что покупался готовый дизельгенератор за бугром, мы делали для них шкафы управления. Потом перевели из сборщиков в инженеры, случайно. Моя работа была в том, чтобы разрабатывать документацию, на вновь производимые изделия. Потом схемотехник уволился и его обязанности сползли на меня: составление схем шкафов, модификация, подборка комплектующих, проведение испытаний, разработка документации, разработка конструктива, согласование схем с заказчиком.

Проектов было не так много, заказчик РЖД, ставились жесткие требования, докапывались до всего что можно,

согласованные схемы нельзя было изменять, поэтому работы хватало более чем. За этот промежуток времени, удалось разработать шкаф который контролировал несколько независимых вводов питания сети 380В. Основной плюс шкафа, количество вводов можно нарастить сколь угодно. Разработка считается "уникальной" запатентована. Моя проблема - образование, только техникум, поэтому пошел учиться. Тут я сглупил, те люди что были рядом советовали получить любое высшее, лишь бы было. Еще сыграло то что взяли на ускоренное обучение по техникумовской специальности - электроснабжение. Моего шефа мои подвиги не вдохновили, ни секунды раньше с работы, никаких учебных отпусков. Таким макаром я отучился год, ходил слезно умолял преподов, чтобы можно было ходить сдавать экзамены после работы. В итоге пришлось уволиться.

 

Искал так чтобы спокойно доучиться поэтому и оказался в фирме 2. Когда туда пришел подумал что в раю, было куча интересной работы,