zheka 1 22 июня, 2014 Опубликовано 22 июня, 2014 · Жалоба Прежде всего, хочу сказать, что я смотрел видео Сабунина про повторное использование фрагментов схем и топологии, мне это не совсем подходит. У меня ситуация следующая - 12 одинаковых блоков, включающих микросхему и рассыпуху. Расстановка их не отняла много сил, благодаря возможностям Альтиума - имею 12 участков с абсолютно одинаково, ножка в ножку расположенными компонентами. Один из этих блоков я уже развел. Если тупо выделить все дорожки, скопировать их и вставить в остальные фрагменты, то графически получится то что надо, но альтиум будет ругаться - при копировании запомнятся имена цепей и он будет верещать про короткое замыкание. А нельзя ли как-нибудь сделать, чтобы копируемые дорожки и виа были обезличенными и имена им давались по факту - при помещении на соответствующий блок? Ведь если я выбираю в панели инструментов виа, он вначале не привязан ни каккой цепи, и если поставить виа на какую-то дорожку или полигон, то виа присваивается соответствующее имя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
one_eight_seven 3 22 июня, 2014 Опубликовано 22 июня, 2014 · Жалоба Design » Rooms » Copy Room Formats. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Soloveich 0 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) · Жалоба Прежде всего, хочу сказать, что я смотрел видео Сабунина про повторное использование фрагментов схем и топологии, мне это не совсем подходит. У меня ситуация следующая - 12 одинаковых блоков, включающих микросхему и рассыпуху. Расстановка их не отняла много сил, благодаря возможностям Альтиума - имею 12 участков с абсолютно одинаково, ножка в ножку расположенными компонентами. Один из этих блоков я уже развел. Если тупо выделить все дорожки, скопировать их и вставить в остальные фрагменты, то графически получится то что надо, но альтиум будет ругаться - при копировании запомнятся имена цепей и он будет верещать про короткое замыкание. А нельзя ли как-нибудь сделать, чтобы копируемые дорожки и виа были обезличенными и имена им давались по факту - при помещении на соответствующий блок? Ведь если я выбираю в панели инструментов виа, он вначале не привязан ни каккой цепи, и если поставить виа на какую-то дорожку или полигон, то виа присваивается соответствующее имя. У меня в одном из проектов несколько лет назад была похожая ситуация, но проект делался не иерархичным. Я выбирал все компоненты, смещал их в сторону, копировал дороги и копировал на нужный участок. При этом цепи сами должны определяться при соприкосновении дорожки с ногой компонента. Если проект иерархичный или на разных листа - ответ выше. Изменено 23 июня, 2014 пользователем Soloveich Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться