Перейти к содержанию
    

Можно ли скопировать фрагмент топологии?

Прежде всего, хочу сказать, что я смотрел видео Сабунина про повторное использование фрагментов схем и топологии, мне это не совсем подходит.

У меня ситуация следующая - 12 одинаковых блоков, включающих микросхему и рассыпуху. Расстановка их не отняла много сил, благодаря возможностям Альтиума - имею 12 участков с абсолютно одинаково, ножка в ножку расположенными компонентами.

Один из этих блоков я уже развел. Если тупо выделить все дорожки, скопировать их и вставить в остальные фрагменты, то графически получится то что надо, но альтиум будет ругаться - при копировании запомнятся имена цепей и он будет верещать про короткое замыкание. А нельзя ли как-нибудь сделать, чтобы копируемые дорожки и виа были обезличенными и имена им давались по факту - при помещении на соответствующий блок? Ведь если я выбираю в панели инструментов виа, он вначале не привязан ни каккой цепи, и если поставить виа на какую-то дорожку или полигон, то виа присваивается соответствующее имя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прежде всего, хочу сказать, что я смотрел видео Сабунина про повторное использование фрагментов схем и топологии, мне это не совсем подходит.

У меня ситуация следующая - 12 одинаковых блоков, включающих микросхему и рассыпуху. Расстановка их не отняла много сил, благодаря возможностям Альтиума - имею 12 участков с абсолютно одинаково, ножка в ножку расположенными компонентами.

Один из этих блоков я уже развел. Если тупо выделить все дорожки, скопировать их и вставить в остальные фрагменты, то графически получится то что надо, но альтиум будет ругаться - при копировании запомнятся имена цепей и он будет верещать про короткое замыкание. А нельзя ли как-нибудь сделать, чтобы копируемые дорожки и виа были обезличенными и имена им давались по факту - при помещении на соответствующий блок? Ведь если я выбираю в панели инструментов виа, он вначале не привязан ни каккой цепи, и если поставить виа на какую-то дорожку или полигон, то виа присваивается соответствующее имя.

 

У меня в одном из проектов несколько лет назад была похожая ситуация, но проект делался не иерархичным. Я выбирал все компоненты, смещал их в сторону, копировал дороги и копировал на нужный участок. При этом цепи сами должны определяться при соприкосновении дорожки с ногой компонента. Если проект иерархичный или на разных листа - ответ выше.

Изменено пользователем Soloveich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...