VPO 0 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 · Жалоба Здравствуйте! Очень прошу помочь. Есть вот такой бесколлекторный асинхронный двигатель: FL86BLS125. Вопрос: можно ли его запитать от обычного трехфазного трансформатора 380*48V? Это необходимо только для начальной раскрутки (5 сек.). Просто обычно к нему докупается дорогой блок питания, которого у меня нет. Заранее премного благодарен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
wla 2 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) · Жалоба И давно он стал асинхронным? Обычный трехфазный безщеточный мотор со встроеными датчиками положения (Холла) с магнитным ротором. Запитать мотор можно, конечно.. но, будет ли он вращаться в сихронном режиме? В асинхронном- точно не будет. Блок управления делается просто из готовых микросхем и транзисторов или на микроконтроллере. Или Вам нужен готовый блок? Изменено 1 марта, 2014 пользователем Herz Избыточное цитирование Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VPO 0 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) · Жалоба И давно он стал асинхронным? Обычный трехфазный безщеточный мотор со встроеными датчиками положения (Холла) с магнитным ротором. Запитать мотор можно, конечно.. но, будет ли он вращаться в сихронном режиме? В асинхронном- точно не будет. Блок управления делается просто из готовых микросхем и транзисторов или на микроконтроллере. Или Вам нужен готовый блок? По паспорту это 3х фазный 8и полюсный, китайский, 3000 об/мин. Видимо, питание - три фазы 48 v, 200гц. Вопрос: будет ли он вращаться от штатной сети 50 гц с оборотами 750 об/мин при напряжении 48 v? Изменено 1 марта, 2014 пользователем VPO Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VPO 0 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 · Жалоба По паспорту это 3х фазный 8и полюсный, китайский, 3000 об/мин. Видимо, питание - три фазы 48 v, 200гц. Вопрос: будет ли он вращаться от штатной сети 50 гц с оборотами 750 об/мин при напряжении 48 v? Уточняю. Предполагалось использовать двигатель в качестве псевдо генератора - датчика протока. на стенде работал прекрасно. Датчики Холла ампутированы. Теперь двигатель не доступен, доступны только 3и провода. "там", внутри нудно помочь, сдвинуть с места, преодолеть трение покоя и якоря на постоянных магнитах. Штатный блок питания не поможет: нет датчиков Холла. Обычные АПЧ на выходе имеют 3*220 в, а нужно 48 в. Пытались применить конденсаторный пуск, ёмкость пускового конденсатора не подбирается, видимо с индуктивностью обмоток что-то не так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kovigor 5 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 · Жалоба Уточняю. Предполагалось использовать двигатель в качестве псевдо генератора - датчика протока. А зачем такой большой мотор для датчика ? Или нужен датчик и генератор для питания какой-то нагрузки одновременно ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VPO 0 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 · Жалоба А зачем такой большой мотор для датчика ? Или нужен датчик и генератор для питания какой-то нагрузки одновременно ? Вы правы, - это не по глупости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться