Перейти к содержанию
    

Схема круиз-контроля

kruiz1.gif

помогите пожалуйста разобраться с назначением элементов схемы (резисторы, конденсаторы, диоды, диодный мост, оптроны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут все просто,

Процессор ATMega8 работает как самостоятельное устройство управления параллельными портами ввода вывода

SPI интерфейс с головным процессором используется как для перепрошивки, так и для отправки диагностики на головной комп.

EN5 линейный стабилизатор превращает 12В в 5В заодно стабилизирует

L1, C6 входной вильтр от всплесков в бортовой сети 12В

L298N драйвер, или усилитель по току позволяет управлять мощным мотором привода с маломощных портов ATMega8

VDS1 диодный мост ограничивает индуктивные приводы М1 до уровней от -0.7 до 12.7В

AOT127 оптроны, развязывают сигналы с тахометра и педали СТОП, чтобы не спалить процессор, так как любой разряд статики может спалить его на раз.

Кнопки и светодиоды понятно для чего, кнопки нажимать, светодиоды гореть :)

Ну и все, нет там ничего особого сложного...

Изменено пользователем lekintr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут все просто,

Процессор ATMega8 работает как самостоятельное устройство управления параллельными портами ввода вывода

SPI интерфейс с головным процессором используется как для перепрошивки, так и для отправки диагностики на головной комп.

EN5 линейный стабилизатор превращает 12В в 5В заодно стабилизирует

L1, C6 входной вильтр от всплесков в бортовой сети 12В

L298N драйвер, или усилитель по току позволяет управлять мощным мотором привода с маломощных портов ATMega8

VDS1 диодный мост ограничивает индуктивные приводы М1 до уровней от -0.7 до 12.7В

AOT127 оптроны, развязывают сигналы с тахометра и педали СТОП, чтобы не спалить процессор, так как любой разряд статики может спалить его на раз.

Кнопки и светодиоды понятно для чего, кнопки нажимать, светодиоды гореть :)

Ну и все, нет там ничего особого сложного...

Спасибо, а для чего предназначны конденсаторы C5 и C7, и диоды VD5 VD6?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, а для чего предназначны конденсаторы C5 и C7, и диоды VD5 VD6?

 

R12,R11 делят напряжение с тахометра в 3 раза, C5 вместе с R12 образует фильтр сглаживающий, VD5 отсекает отрицательные выбросы до -0.7V

Тоже самое делают R14, R13, C7, VD6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...