Перейти к содержанию
    

Самообразование по электронике для студента математика (первокурсник)

Здравствуйте, я студент-математик(не механик), первокурсник. В будущем хотелось бы заниматься электроникой/электротехникой/электроэнергетикой. Какие учебники стоит читать(можно на английском) и какие языки программирования нужно изучать? Нужна ли физика? А то я ее уже неслабо забыл

Спасибо

Изменено пользователем AlexandrY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Физику знать обязательно, особенно раздел электричество. Закон Ома - это наше все. И не только в рамках средней школы. Программирование - С обязательно, остальное - как получится. Хорошо бы еще знать Matlab. Учебников много разных. Я бы порекомендовал для начала классику - Хоровиц и Хилл. Это что касается электроники. Про энергетику не скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие учебники стоит читать

Физику - вам верно сказали. И на матаматику очень советую подналечь. Электроника немыслима без электротехники. А обе они - без математики. По математике могу посоветовать:

 

"Дифференциальное и интегральное исчисления" Пискунова

"Высшая математика для начинающих физиков и техников" Зельдовича и Яглома

"Элементы прикладной математики" Зельдовича и Мышкиса

"Лекции по высшей математике" Мышкиса

"Курс дифференциального и интегрального исчисления" Фихтенгольца

"Курс дифференциального и интегрального исчисления" Куранта (особенно первый том)

 

Все эти книги отлично дополняют друг друга. Очень рекомендую.

 

Электротехника - это, прежде всего, учебник по ТОЭ Бессонова, а также замечательный задачник Зайчика с подробно рассмотренными примерами решения задач. И еще задачник Шебеса.

 

Все, пока хватит.

 

Языки программирования ? Это все вторично и не фундаментально. Можете учить, но это не главное ...

Удачи ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По математике могу посоветовать: